4-выводный NEMA 17 Внешний линейный шаговый винтовой двигатель T8 2-ступенчатый 110 мм Длина провода Nema17 48 мм Корпуса

1 831.14₽ 1 647.87₽
В наличии

  • Диэлектрическая прочность - 500 В переменного тока/1 минута
  • Применение - Промышленное оборудование
  • Удержание крутящего момента - 0.52N.cm
  • Фаза - 2
  • Повышение температуры - 80 макс
  • температура окружающей среды - -20C~+50Цельсия
  • Тип - ГИБРИД
  • номер модели - шаговый двигатель 42HZ4817T8C-11
  • Ток / Фаза - 1.3A
  • Сопротивление изоляции - 100 МОм мин. 500 В постоянного тока
  • Сертификация - ISO, ROHS, ce
  • Точность угла шага - ±5%
  • Начало координат - Материковый Китай
  • Точность сопротивления - ±10%
  • Угол шага(градусы) - 1.8
  • Длина корпуса двигателя - 48мм
  • Структура - Линейный шаговый двигатель
  • Длина ходового винта - 110мм

+ ПОЛНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ

4-выводный внешний линейный шаговый винтовой двигатель NEMA 17 T8 2-ступенчатый 110 мм Длина провода Nema17 48 мм Корпуса

Еще фото с линейного ходового винта NEMA 17 шагового двигателя, принятого обычной камерой: (Выложено напрямую и без PS, поэтому изделие выглядит лучше, чем на фото.)

Описание функции: Низкий уровень шума Контроль скорости Долговечные характеристики Высокая точность угла шага Спецификация шагового двигателя:

Спецификация двухвального шагового двигателя nema17:

Пункт

Спецификации

Точность

угла шага ±5%

Точность

сопротивления ±10%

Точность

индуктивности ±20%

Повышение

температуры 80C макс. (номинальный ток, 2 фазы вкл.)

Температура окружающей среды

-20C ~ + 50C

Сопротивление изоляции

100 МОм мин. 500 В постоянного тока

Диэлектрическая прочность

500 В переменного тока/1 минута

Размеры и подключение степпера:

Схема:

Линейные шаговые двигатели широко используются в производстве, точности калибровки, точности измерения жидкости, точного позиционирования и многих других областях, требующих точности. Линейная отвертка: Вращательное движение шагового двигателя может быть преобразовано в линейное движение несколькими механическими средствами. К ним относятся рейки и шестерни, ремни и шкивы и другие механические соединения. Все эти варианты требуют различных внешних механических компонентов. Наиболее эффективным способом достижения этой цели является сам движок. Преобразование линейного вращательного движения внутри линейного привода осуществляется через резьбовой болт и резьбовой шпиндель. Внутри ротора имеется резьба, а вал заменен шпинделем. Для создания линейного движения ходового винта необходимо предотвратить вращение. Когда ротор вращается во внутреннюю резьбу, чтобы войти в зацепление с ходовым винтом в результате линейного движения.Изменение направления вращения меняет направление линейного движения на противоположное. Принципиальная конструкция линейного привода показана на рисунке 001.

Рисунок 001. Линейный привод отрезан, показывая резьбовой ротор интерфейса шпинделя. Основной принцип линейного шагового двигателя заключается в том, чтобы использовать винт и гайку для зацепления и принятия каким-либо образом, чтобы предотвратить относительное вращение винтовой гайки, так что осевое смещение винта. В целом, есть два способа добиться этого преобразования, первый (не фиксированный) встроен в автомобилестроении с внутренней резьбой и винтовым ротором и обеспечивает линейное движение, второй вид (внешний управляемый) представляет собой винт в качестве выходного вала двигателя, двигатель снаружи через внешнее соединение Гайка и винт задействованы для достижения линейного движения.В результате значительно упрощается конструкция, что позволяет множеству приложений не устанавливать внешнюю механическую связь, используемую непосредственно в случае линейных шаговых двигателей для точности линейного перемещения. По сравнению со шнеком, еще более важным является отвертка с винтовой гайкой, линейный шаговый двигатель используется с внутренним резьбовым бронзовым литым ротором, который, учитывая физическую стабильность и смазывающие свойства запатентованного продукта, в то же время имеет низкий коэффициент трения и обладает довольно отличными свойствами теплового расширения. Эти два аспекта превосходны: производительность линейного шагового двигателя для обеспечения длительного срока службы.Связанный поиск Линейный шаговый двигатель: Двигатель, шаговый двигатель, шаговый двигатель, шестеренчатый шаговый двигатель, шаговый двигатель, мотор-редуктор, электродвигатель, двигатель переменного тока, мотор-редуктор постоянного тока, мотор-редуктор, электродвигатель, Getriebemotor, гибридный шаговый двигатель, 2-фазный шаговый двигатель, Шаговый двигатель Nema 11, шаговый двигатель NEMA 8, шаговый двигатель NEMA 14, шаговый двигатель с рамой 20 мм, шаговый двигатель с рамой 57 мм, Шаговый двигатель с рамой 86 мм, шаговый двигатель NEMA 17, шаговый двигатель NEMA 23, шаговый двигатель NEMA 34, шаговый двигатель

0 Отзывы о товаре

Добавить отзыв

Ваш адрес электронной почты опубликован не будет.
Ваш рейтинг *